Краткая инструкция по эксплуатации АС Клиент-Сбербанк.

 

Вход :  Оператор

Общий вид программы:

 

 Получить данные о состоянии Вашего счета в Банке и просмотреть их – пункты с 1-го по 3-й.

– Набрать новый или импортировать документ из 1С – пункт 4-й.

– Подготовить, подписать и отправить документ в Банк – пункт 5 и 6.

 

 

1.      Сформировать Запрос Состояния Счетов и Операций, «Запросить данные…». В параметрах запроса поставить галочку  «Выписка по счетам» и если необходимо обновить справочник банков «Обновление справочников» (обновление справочников рекомендуется делать 1 раз в неделю или по необходимости, сеанс связи в этом случае длится заметно дольше).

Предъявляем Дискету (Флэшку) с ЭЦП Руководителя, или Для Выписки

 

2.      Если связь через интернет, то активируйте АМИКОН. Значек Амикона находится в правом нижнем углу экрана. PIN-код ________.

 Запустите сеанс связи – «Отправитьолучить» - для Обмена Данными с Банком.

В журнале ждать сообщения «Результат Сеанса связи». Просмотреть и закрыть.

 

3.      В пункте «Счета клиента» можно увидеть счета с текущими остатками на них;

В пункте «Выписка по счетам» каждой строчке соответствует выписка за один  день  с указанными входящим и исходящим остатком.  Нажав кнопку «Печать» Вы получите ее в печатной форме. Открыв выписку,  двойным щелчком мыши вы увидите таблицу с операциями в этот день. Здесь их можно напечатать в виде документов.     Для печати выписки не за один день, а за больший период надо  вызвать меню печати (треугольничек справа от слова «Печать») и выбрать «Печать выписки с параметрами».

 

4.     Создание Платежных Поручений

4.1  Чтобы набрать новый документ войдите в раздел

[Документы] à Рублевые àПлатежные поручения,

Нажмите [F2] или [Создать]  – создать и набрать новое п.поручение в программе Клиент-Сбербанк

 

4.2  Для импорта документов из 1C:

В журнале платежных поручений нажмите кнопку [1Спреприятие-КлиентБанка],

перейдите на закладку [НастройкаОбмена] и поставить галочки [V] Платоручение, [V] ТипСчета ,

вернуться на закладку  [Экспорт-Импорт] – уточнить дату и нажать кнопку [Выгрузить].

 

Затем Переключаетесь в Клиент-Сбербанк :

Откройте раздел [Документы] – [Рублевые] – [Платежные Поручения] :

 вверху нажмите кнопку Импорт, В появившемся окне нажмите [Выполнить].

 

5.  Подписание документов

Выделяем нужные документы и нажимаем «Подписать»  выбираем Дискету (Флэшку)   с ЭЦП руководителя.

В случае использования двух подписей, данное действие необходимо повторить со второй подписью. Порядок подписей в этом случае следующий: сначала необходимо подписать ЭЦП бухгалтера, а затем руководителя.

Если требуется отменить Подпись документа нажмите пункт главного меню

[Действия] à  «Вернуть предыдущий статус»

 

6.     Отправка документов

После того как документы стали со статусом [4 Выгружен] можно запустить сеанс связи (кнопка «Отправить получить» см.п.2 данной инструкции)

По завершении сеанса связи документы будут иметь статус [5 Получен]. Убедитесь в этом.

 

В дальнейшем, чтобы узнать результат обработки платежного документа в Банке через некоторое время можно еще раз запустить сеанс связи (см.п.2 данной инструкции - [Отправитьолучить]). После его завершения сеанса связи в поле «статус» Вы увидите текущее состояние ваших документов («Проведен» или «Отвергнут»).

 

Чтобы узнать новое состояние счета и операции по счетам см. п.1,2,3

 

7. Если Вы не видите какие-нибудь документы воспользуйтесь Фильтром. Нажмите на  кнопку, указанную на рисунке. В появившемся меню выберите [? Режимы работы…]-> [Все документы]

 

Дополнительно

Просматривайте входящую почту в системе Клиент-Сбербанк :

            [Файлы] – [Входящая почта]. Выделяете строчку с новым сообщением и нажмите [Печать]

 

Телефоны для справок (администраторов)            98-13-59   Мяконький Николай

99-80-29   Григорьев Алексей

99-80-25   Галочкин Алексей

 

Дополнительная информация в Интернете www.clientsb-oren.narod.ru

 

Хостинг от uCoz