Разблокировка пользователя

 

1.     Войдете в программу под именем «администратор» с паролем администратора

2. В основном окне программы «Клиент-Сбербанк» в левой части экрана в списке папок откройте раздел «Администрирование». В этом разделе выделите пункт «Операторы»

Дважды щелкните на строчке с пользователем, который заблокировался.

3.     Появится окно «Пользователь Системы».

В этом окне перейдите на закладку «Обязанности». Из списка должностных полномочий выберите «Полные права» или другой нужный Вам пункт. Нажмите «Сохранить» и подтвердите Ваше действие.

 

Все готово. Закройте программу «Клиент-Сбербанк» и запустите ее снова.

Для входа выберите пользователя и внимательно введите свой пароль.

Программа должна запуститься.

 

Если программа «Клиент-Сбербанк» опять не принимает Ваш пароль, то «Оператор» вновь заблокируется. Для восстановления пользователя повторите действия, описанные в пунктах 1,2,3 данной инструкции.

Обратите внимание на режим клавиатуры ввода символов – «Заглавные» или «строчные» символы ввода. Об этом сигнализирует лампочка на клавиатуре, которая называется CapsLock. Также на клавиатуре слева есть кнопка с таким же названием, которая меняет состояние регистра. При нажатии на эту кнопку лампочка будет загораться или тухнуть. Можете смело несколько раз её нажать.

 

 В случае если Вы забыли свой пароль,

Если Вы забыли свой пароль то есть возможность сбросить пароль пользователя. Для этого войдите в программу под именем администратор(п.1, п.2 и п.3 данной инструкции) и в свойствах пользователя зайдете на закладку «Доступ».

Нажмите кнопку «Сброс пароля» и подтвердите совершаемое Вами действие.

Сохраните выполненные изменения и закройте программу.

При запуске программы выберите пользователя и нажмите кнопку «Войти»

 

 

Обратите внимание на режим ввода текста и введите новый пароль 2 раза. Нажмите «Изменить».

 

Хостинг от uCoz